394 490 photos of houses and buildings in Russian Federation.

last update 2016/10/27 +169 рhotos

Comments on homes:
герб Voronezh

Voronezh. City data portal.
Let’s discuss questions concerning improvement of life and rest of city dwellers

About Voronezh

Population: 1015 ths
Founded: 1586
Pictures of buildings
(houses): 1510

Voronezh is an administrative center of the Voronezh region. It’s located on the river of the same name as the city, in 534 km from Moscow.

Voronezh is the birthplace of Russian navy and the Soviet air landing troops. The city got the honorary degree "The city of military glory" in 2008.

Voronezh was founded as fortress in 1586. Townspeople supported impostors – Lzhedmitry I and Lzhedmitry II - in the Time of Troubles. The first Russian regular military fleet was founded in Voronezh in 1696. The Great Patriotic War left its mark on Voronezh. The city was partially under the German occupation from 1942 to 1943. As a result 92% of all residential buildings have been destroyed. Reconstruction of Voronezh was ended only in 1950.

As for the industry, chemical, petrochemical, food branches, as well as mechanical engineering, metalwork and production of construction materials are developed.

The city of Voronezh is the cultural center of the region. There are many theaters (Voronezh State academic Drama Theater named after A.Koltsov, Voronezh State opera and ballet theater, Voronezh little theater, Voronezh State Youth Theater, Voronezh Puppet Theater), cinemas, museums (Voronezh regional art museum n.a. Kramsky, Voronezh regional literary museum n.a. Nikitin, Voronezh regional museum of local lore) and libraries in the city. Voronezh has been also hosted All-Russian festival of Japanese animation since 2000.

The city architecture is presented by houses belonging to pre-revolutionary period, as well as by buildings of the Soviet period and modern buildings. Voronezh is being actively developed now.

The Uspensky Admiralty temple is one of the most ancient buildings of Voronezh. It’s located on Sofia Perovskaya Street, 9. The temple is an architectural monument of the 17th century. It represents the stone-built five-domed temple with a three-storied belltower. Because the building was reconstructed time and again, mixture of different styles could be seen in its architecture. So, the temple is built in Old Russian style, belltower - in forms of classicism.

Church of the Assumption of the Blessed Virgin constructed in the middle of the 19th century is located on the left bank of Voronezh River, almost opposite to the Admiralty temple. The church is the five-dome building 35 m high built in style of classicism, with an adjoining three-storied belltower. The church was closed in 1939. A hostel, a sugar mill and a warehouse were situated in its building at different times. Then the upper circles of the belltower were demolished. The church was returned to believers again in 1989. The seminary, Sunday schools and library function at the temple.

There is a house on Revolyutsii Avenue where the Great Russian writer Ivan Bunin was born. The building was initially one-storeyed, but it was reconstructed in two-storeyed by order of one of its owners in 1872. The first floor of the building is made of brick, the second one - of wooden. The back part of the house represents the two-storeyed building extended in a yard, and surrounded by the cascade of balconies. There has been a memorial board on this building since 1990 which holds that: "In this house the Great Russian writer Ivan A. Bunin was born on October 10 (22), 1870".

One more monument of architecture constructed at the end of the 19th century is located near Bunin's house. This building is a bright representative of Russian style. The building is three-storyed; it consists of two identical sections. The central part is accented by a hip, lateral – by ependytes. Planning of floors is identical.

There is also quite large number of the monuments in Voronezh devoted to military history.

Your location: Voronezh region, Voronezh

Платим за профессиональные фотографии зданий (условия)

398 991 фотография многоквартирных домов и зданий городов России.

Последнее добавление фотографий 03.12.16 +187

Внесено в Домовую книгу:
герб Воронеж

Воронеж. Городской информационный портал.
Вместе обсуждаем вопросы по улучшению жизни и отдыха жителей города

Общая информация о Воронеже

Население: 1015 тыс.
Год основания: 1586
Фотографии зданий
(домов): 1510

Воронеж – административный центр Воронежской области. Расположен на одноименной реке, в 534 км от Москвы.

Воронеж - это родина российского военно-морского флота и советского военно-воздушного десанта. В 2008 году город получил почетное звание «Город воинской славы».

Воронеж был основан в 1586 году как крепость. В Смутное время жители города поддерживали самозванцев – Лжедмитрия Первого и Лжедмитрия Второго. Именно в Воронеже в 1696 году был создан первый в российской истории регулярный военный флот. Великая Отечественная война оставила свой след в Воронеже. С 1942 по 1943 год город частично находился под немецкой оккупацией. В итоге было разрушено 92% всех жилых зданий. Восстановление Воронежа закончилось лишь в 1950 году.

В промышленности города развиты химическая, нефтехимическая, пищевая отрасли, машиностроение, металлообработка , производство строительных материалов. Крупнейшие предприятия: ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество», Воронежский вагоноремонтный завод им. Тельмана, ОАО «Концерн Созвездие».

Воронеж – культурный центр области. В городе действуют театры (Государственный Воронежский академический театр драмы имени А. Кольцова, Воронежский государственный театр оперы и балета, Воронежский камерный театр, Воронежский государственный театр юного зрителя, Воронежский театр кукол «Шут»), кинотеатры, музеи (Воронежский областной художественный музей им. И.Н. Крамского, Воронежский областной литературный музей им. И.С. Никитина, Воронежский областной краеведческий музей), библиотеки. С 2000 года здесь проводится Всероссийский фестиваль японской анимации; с 2011 – Международный Платоновский фестиваль.

Архитектура города представлена домами дореволюционной постройки, сооружениями советской эпохи и современными зданиями. В настоящее время Воронеж активно застраивается.

Успенский Адмиралтейский храм – одно из самых старинных зданий Воронежа. Расположен по адресу: ул. Софьи Перовской, 9. Является памятником архитектуры 17 века. Представляет собой каменный пятиглавый храм с трехъярусной колокольней. В этом здании наблюдается смешение стилей – зодчества и классицизма.

На левом берегу реки Воронеж, практически напротив Адмиралтейского храма, находится церковь Успения Пресвятой Богородицы, возведенная в середине 19 века. Представляет собой пятикупольное здание высотой 35 м, в стиле классицизма, с примыкающей трехъярусной колокольней. В 1939 году храм был закрыт. В разное время в здании размещались общежитие, сухарный завод, склад. Были снесены верхние ярусы колокольни. В 1989 году церковь вновь была передана верующим. При храме действуют духовная семинария, воскресные школы, библиотека.

На проспекте Революции находится дом, где родился великий русский писатель – И.А. Бунин. Изначально здание было одноэтажным. В 1872 году по приказу одной из его владелиц – А.С. Фетисовой – дом переделали в двухэтажный. Первый этаж здания кирпичный, второй – деревянный. Задняя часть дома представляет собой двухэтажное здание, вытянутое во двор, и окруженное каскадом балконов. С 1990 года на этом здании находится мемориальная доска с надписью: «В этом доме родился 10(22) октября 1870 года выдающийся русский писатель Иван Алексеевич Бунин».

Рядом с домом Бунина находится еще один памятник архитектуры – жилой дом, построенный в конце 19 века (расположен по адресу проспект Революции, 7). Яркий представитель русского стиля. Здание трехэтажное, состоит из двух одинаковых секций. Центральная часть акцентирована шатром, боковые – епанчами. Планировка этажей одинакова.

В Воронеже находится довольно большое количество памятников, посвященных военной истории: образцы боевой техники в парке Патриотов, вечный огонь, памятники Добровольческому полку и неизвестному солдату, руины областной больницы «Ротонда» и другие. В 2010 году на Ленинском проспекте была установлена стела в честь присвоения городу ордена Воинской Славы.
 

Фотографии Воронежа

Информация о домах, зданиях, сооружениях и достопримеча­тель­ностях города с фотографиями

Улицы Воронежа

Вы находитесь: Воронежская область, Воронеж